Развитие Игрока и Персонажа

Высокоразвитая сущность (душа), способная своим воплощением произвести мощный скачок в развитии сознания целых народов так или иначе выступает катализатором для исцеления и эволюции людей, и катализатор может быть как более позитивный, так и негативный по своим проявлениям. На примере того же комикса (без перехода на личности — я пишу сейчас о персонажах и процессах без оценок): веками заявляли, что через Иисуса можно получить отпущение грехов. Что такое «отпущение грехов»? Это нейтрализация, «сжигание» кармических долгов человека. И если при первой встрече евреи и римляне прореагировали так, что произвели на свет новое религиозное течение и на его основании построили целую цивилизацию со своей культурой и ценностями, но при этом казнили посланника, то сущность посланника может в другое время воплотиться с задачей произвести обновляющие процессы катализа для как генетических потомков (родов) народов-палачей, так и их вновь воплощённых душ в данный период времени. И наиболее быстрым и глобальным катализатором и «топкой» по сжиганию кармы очевидно будут мировая война и геноцид. Подчёркиваю, что погибшие в тот исторический период на планете люди добровольно выбрали такой опыт с целью компенсации кармических долгов и саморазвития. Сущность-душа всегда делает ответственный выбор. В каких-то случаях для помощи в совершении этого выбора дают советы Наставники.

Дело в том, что развитие души и развитие личности — это разные уровни. Душа может воплотиться «сначала», например, духовным учителем средневекового Китая, а «затем» — полубезумным воином африканского племени. В каждом из этих воплощений (Персонажей) сущность собирает и трансформирует опыт, при этом может быть проявлена только её сила (энергетичность) — в первом случае исцеляющая людей, во втором — их уничтожающая.

Заметьте, насколько распространено в христианской традиции такое явление, как святые мученики. Это начинается с самого Иисуса, после которого начиная с ближайших его друзей и последователей многие были жестоко истязаемы и убиты. И пусть и не многих, но хотя бы некоторых из них можно назвать святыми. Или мне вспоминается более поздний исторически эпизод жития старца Серафима Саровского, которого несмотря на праведный путь и благостное состояние сознания, всё равно избили и ограбили в его жилище.

Встречаясь с испытаниями в жизни, важно задавать себе не вопрос из обиды «зашто?!», а вопросы «для чего мне этот опыт страдания? к чему конструктивному он меня направляет?»

- Алексей Медведев, 2014