Очередной этап Игры

Недовольство и удовлетворение. В корне — слово воля. Как писал классик, и что всегда откликалось во мне, — «На свете счастья нет, но есть покой и воля». Покой и воля — это убежища для «усталых рабов» двойственного мироздания, тогда как счастья нет ни на свете, ни во тьме.

«Что наша жизнь — игра,

Добро и зло, одни мечты.

Труд, честность, сказки для бабья,

Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,

Сегодня ты, а завтра я».

За многие века мы научились разве что вбивать палки в Колесо Сансары, либо же ещё лучше смазывать его ось. Третьего не дано, по крайней мере пребывая внутри самого колеса. «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё — суета и томление духа!» — пишет библейский Екклесиаст. Древние мудрецы предупреждали нас. Дело даже не в том, что мы чего-то забыли. Вспомнить забытое можно. Есть слои измерений. Физическое тело — как сенсорная перчатка для Оператора, Игрока. И когда перчатка касается огня, то Игрок познаёт огонь, жжение, охлаждение, а перчатка испытывает муки разрушения и блаженство отдохновения от жара. Во время происходящего с вами задайте вопрос Игроку, а не Персонажу. Потому как самый предельный ответ от измерения Персонажа не вмещает в себя ответы Игрока, как и тот не вмещает в себя ответы Разработчика. Мы на уровне Персонажей можем сделать свою жизнь на данном измерении лучше, мы можем в этой задаче помогать и другим, и даже самой планете, которая тоже — Персонаж со своим Игроком. Но на уровне Персонажей мы не меняем правил и условий Игры, мы можем им только подчиняться, следовать. Но когда Персонаж осознаёт существование Игрока, для него меняется не просто многое, но практически всё. Добавляется новое измерение бытия, и это не количественная прибавка, а качественная. Это новая степень свободы. При этом парадокс Игры в том, что все её правила и условия сохраняются. Качество опыта в Игре вырастает, потому что такой Персонаж начинает раскрывать в себе способности Мастера. Сознающий и проявляющий через себя связь с Игроком Персонаж способен менять для себя скорость вращения Колеса Сансары и даже порой останавливать его. Это не «взлом» Игры, не «выход из Матрицы», Персонаж лишь пересаживается с пассажирского кресла на сидение водителя. То есть иллюзия пассивности сменяется иллюзией активности для него. И да, это состояние Персонажу приятно, но это лишь очередной этап Игры.

- Алексей Медведев, 2015